Одним из актуальных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является нравственно-патриотическое воспитание, базой формирования которого есть глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу.
Посредством музыкального воспитания осуществляется
приобщение детей к истории Родины, духовно-нравственным традициям,
формируются волевые качества у детей. Ведь именно музыка способна воздействовать на
всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим
переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению.
Формирование нравственно - патриотических качеств в нашем
детском саду проходит через различные формы работы с детьми: музыкальные занятия, праздники, развлечения,
самостоятельную деятельность, конкурсы, направленные на познание культуры
своего народа, народов своего края, позволяющие сделать педагогический процесс
более ярким, эмоциональным, запоминающимся и познавательным.
Мною был разработан и апробирован проект "Я живу в России"
Проект "Я живу в России" (сценарий)
Песня "Что такое Родина?"
"Танец с ложками"
Песня "Белый, синий, красный, флаг страны прекрасной"
Игра "Собери флаг России"
Песня "Детство"
Осуществляется сотрудничество с кадетской школой
Дошкольники знакомятся с военными песнями
Знакомство с военными построениями
Сборка оружия
Комментариев нет:
Отправить комментарий